Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Следом идут центр мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности (SOC) от МТС RED, спрос на который увеличился более чем в 1,5 раза, и межсетевой экран уровня приложений (WAF), прирост — в 1,3 раза.
Чаще всего свои ИТ-системы от DDoS-атак защищают компании из сферы услуг. На них приходится более трети всех пользователей данного сервиса. В 17% случаев защиту от DDoS-атак MWS подключают компании из финансового сектора, в 12% — из сферы производства, 8% — из разработки. Также активно применяют данные сервисы предприятия из сфер оптовой и розничной торговли, медиа и транспорта.
Компании из сферы услуг также лидируют по использованию услуг SOC. На данный сектор приходится 28% всех клиентов MWS, использующих данную услугу. По 15% приходится на предприятия из ритейла и сферы связи. Также специалисты MWS наблюдают рост интереса к сервису со стороны компаний, представляющих сектора разработки, медиа, производства и финансов.
Межсетевой экран уровня веб-приложений в большинстве случаев используют предприятия из сферы услуг и разработки. На них приходится половина всех подключенных решений. В 17% случаев сервисом пользуются компании из ритейла, в 11% — предприятия из сфер производства и финансов.
«Регионы Центральной России являются одной из самых частых целей организаторов подобных атак. В последнее время мы видим признаки того, что они тщательнее готовятся, используя при этом свои знания в области сетевых технологий, делая ставку на объем и интенсивность. Поэтому, однозначно, чтобы не нарушать работу организации и клиентских платформ, нужно повышать уровень киберзащиты, используя все возможные способы — от регулярного обучения сотрудников до запуска противодействующих цифровых платформ. Также активно растет спрос на такие сервисы как SOC и Pentest. Увеличение интереса к данным услугам мы связываем с тем, что наши клиенты все больше внимания уделяют комплексному подходу к обеспечению собственной безопасности, и понимают важность и необходимость не только одномоментно защитить свои сервисы, но и круглосуточно следить за состоянием инфраструктуры», — подчеркнул директор филиала МТС в Рязанской области Александр Ляк.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью в регионах ЦФО
Наталья Наделяева
тел. +7 (985) 737 2303
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru