Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Этим летом рязанцы приобрели в салонах МТС более чем в два раза больше детских часов, чем годом ранее. Самой популярной моделью стала Elari KidPhone 2 с GPS трекером черного цвета (в число самых покупаемых устройств вошли также часы розовой расцветки). Также в ТОП-5 самых приобретаемых моделей умных часов вошли: детские часы Elari KidPhone 4G с голосовым помощником, Jet Kid Star, Aimoto с GPS. Описание функционала моделей можно найти на сайте МТС.
По статистике МТС чаще всего в салоны за умными часами приходили родители из Рязани, Скопина, Сасово и Ряжска.
«Детские часы удобны тем, что, в отличие от смартфона, их сложно забыть на столе, потерять в школе, на кружке или в рюкзаке. Часы вибрируют на руке, а значит, ребенок точно не пропустит звонок от родителей. Смарт-часы обладают важными функциями: аудио- и видеозвонки, голосовые сообщения, определение геолокации и аудиомониторинг. Родители могут услышать, что происходит в данный момент вокруг ребенка, в какой обстановке он находится. Сейчас на большинство моделей детских смарт-часов в наших салонах и интернет-магазине предоставляется существенный бонус — в виде возврата половины стоимости кэшбэком в сервисе МТС Cashback», — отметил директор филиала МТС в Рязани Александр Ляк.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Рязанской области
Ксения Васильева
Тел.: +79175455202
e-mail: knsolovy@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более семи миллионов пользователей, программами лояльности — свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.