Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Чтобы воспользоваться функцией, пользователю необходимо ввести номер телефона в поле проверки номера в «Защитнике», после чего на экране появится результат, основанный на данных аналитики Big Data МТС. Если информация о номере доступна, на экране появится одна из категорий, к которой относится звонок: спам, сомнительный или надежный номер.
В случае, если номер зарегистрирован на юридическое лицо, пользователь также увидит название компании. Если же номер не использовался раннее и данные о нем отсутствуют, на экране отобразятся регион и оператор связи, что позволит абонентам получить базовую информацию о вызове от неизвестного абонента.
«По данным нашего опроса, 35% абонентов не отвечают на звонки с незнакомых номеров, опасаясь мошенников и спама. Для того, чтобы не пропустить действительно важные вызовы, мы разработали новую функцию в „Защитнике“, которая позволяет абонентам получать проверенные данные о звонках и минимизировать взаимодействие с нежелательными пользователями. Таким образом, каждый сможет уверенно звонить на пропущенные номера, не беспокоясь о своей безопасности», — прокомментировал директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук.
Функция проверки номера была запущена в тестовом режиме в декабре 2024 года, и уже в январе 2025 года зафиксировано более миллиона запросов. Функция доступна бесплатно для всех абонентов МТС в приложении Мой МТС в разделе «Защитник».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Руководитель по продуктовому PR Группы МТС
Дмитрий Михайлов
e-mail: damikh25@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru