Инвесторам и акционерам
МТС ID KYC ориентирован на компании, обязанные проводить проверку личности клиентов в соответствии с требованиями к идентификации и противодействию мошенничеству (в том числе 115-ФЗ). За счет технологий распознавания лиц VisionLabs и распознавания документов, удостоверяющих личность, сервис обеспечивает удаленную идентификацию: достаточно сделать селфи и фотографию паспорта. Это позволяет клиентам получать услуги без визита в офис, например брать микрозаймы, увеличивать лимиты, открывать электронные кошельки.
DeepFake Detector определяет все самые распространённые типы дипфейков: замену и генерацию лица, перенос выражения лица, синхронизацию губ. Алгоритмы постоянно дообучаются и распознают дипфейки, созданные с помощью любых современных сервисов.
Технология сохраняет точность распознавания даже при плохом качестве видео — например, если у пользователя фронтальная камера с низким разрешением, а ему нужно подтвердить личность по видеозвонку.
Помимо телеком-индустрии, DeepFake Detector уже используется в крупных банках в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане, где помогает предотвращать мошенничество с выводом денег и оформлением кредитов.
В МТС ID KYC уже встроены антифрод-алгоритмы Liveness от VisionLabs, которые определяют, что перед камерой живой человек, а не распечатанная фотография, видео на смартфоне или 3D-маска. Таким образом, добавление DeepFake Detector расширяет возможности защиты: Liveness отражает «физические» атаки с подменой лица, а новая технология — цифровые атаки с перехватом видеопотока.
Полный комплекс антифрод-технологий в МТС ID KYC, включая проверку подлинности документов, перекрёстную сверку с государственными базами, Liveness-проверку и детекцию дипфейков, позволяет снижать риски цифрового мошенничества до 99%.
«Детектор дипфейков от VisionLabs станет доступен всем нашим пользователям, подключенным к МТС ID KYC, что обеспечит высокий уровень клиентского сервиса и безопасности на фоне увеличения числа фишинговых атак», — отметила руководитель коммерческого направления портфеля продуктов МТС ID Евгения Игумнова.
«Сегодня дипфейки становятся всё более изощрёнными, и финансовым организациям требуется высокая степень защиты при удалённой идентификации. Внедрение в сервис МТС ID KYC нашего нового решения наряду с алгоритмами Liveness позволит надежно защитить пользователей от мошеннических действий, сохраняя при этом удобство использования. Детекция дипфейков становится важной частью цифровой безопасности, и VisionLabs продолжит инвестировать в её развитие, чтобы предоставлять партнёрам и заказчикам максимальный уровень защиты», — рассказал генеральный директор VisionLabs Дмитрий Марков.
МТС ID KYC — сервис удалённой идентификации физических лиц. Решение ориентировано на организации, которым важно быстро и надёжно подтверждать личность клиентов. Сервис автоматизирует сбор и проверку данных, снижает риски мошенничества до 99% благодаря технологиям антифрода, детекции Liveness и дипфейков и проверке подлинности документов.
VisionLabs — один из мировых лидеров в области решений по распознаванию на базе компьютерного зрения. Компания реализовала более 500 проектов в 37 странах. Технологии VisionLabs применяются в финансовой, телекоммуникационной и транспортной отраслях, а также в ритейле, промышленности и медицине. Более 1,7 млн камер по всему миру используют программное обеспечение VisionLabs.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Руководитель по продуктовому PR Группы МТС
Дмитрий Михайлов
e-mail: damikh25@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 15 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 17,5 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги